Бизнес-план магазина спортивного питания

Как открыть частный магазин спортивного питания Спортивное питание на рынке является редким товаром, поэтому с конкурентами у вас не должно быть проблем. Но, в то время, спортивное питание имеет свой ограниченный контингент желающих. Открыть магазин по спортивному питанию можно, и в этом нет большой сложности. Для начала лучше попробовать открыть сайт, через который будут вестись продажи. Попробовав, какое то время работы, через интернет, вы поймете многие принципы работы. Ведь с помощью интернета можно закупить малую партию товара.

Как открыть магазин спортивного питания: бизнес план с расчетами

Наиболее востребованным видом являются протеины, широко используемые для наращивания мышечной массы. Неплохо продаются и витаминные комплексы, которые применяют для пополнения организма микроэлементами. Аминокислоты и креатин способствуют повышению интенсивности тренировок и более скорому восстановлению организма после них. Меньше всего покупают жиросжигатели и гейнеры, которые служат для уменьшения или увеличения веса соответственно.

Анализ рынка Пункты продаж спортивного питания на отечественном рынке не теряют своей актуальности. По данным экономической статистики, их количество ежегодно увеличивается на 15 и более процентов, в зависимости от региона.

Как открыть магазин спортивного питания: календарный план Как и любой бизнес в нашей стране, запуск этого магазина требует выполнения.

Энергетические соки; Протеины. Стоит отметить, что в своем большинстве люди приходят в магазин спортивного питания за вполне конкретным товаром. Тем не менее, в магазин могут заглядывать и новички, поэтому в ассортимент целесообразно включить диски с описанием режимов питания и тренировок, а также специализированную литературу.

Рядом с витринами можно разместить информационные плакаты с описание ходовых товаров. Выбор поставщиков Достаточно большое количество предпринимателей, занимающихся продажей спортивного питания, отмечает, что сотрудничество с региональными поставщиками совершенно невыгодно. Наиболее оптимальным вариантом представляется заключение соглашений о поставках питания с известными дистрибьюторами. Стоит отметить, что многие из них, при длительном сотрудничестве предоставляют неплохую скидку.

В дальнейшем, при расширении бизнеса можно наладить поставку питания из заграницы. Персонал В магазине спортивного питания должен работать продавец, способный донести до покупателя основы молекулярной медицины, так как на ней основывается сама идея спортивного питания. Продавец-консультант должен уметь различать добавки, знать их составы, свойства, а также уметь приводить понятные примеры. Помимо продавца необходимо нанять бухгалтера на полставки.

Уборку помещения можно возложить на клининговую компанию. Тем не менее, несмотря на этот факт, бизнес на спортивном питании может принести значимую прибыль только при больших оборотах. Стоит отметить, что большая часть подобных магазинов выживает в основном за счет постоянных клиентов.

После открытия магазина выход на точку безубыточности планируется от нескольких месяцев до полугода. Еще раз стоит отметить, что это примерные данные. Итоговая сумма будет зависеть от местоположения магазина, необходимости в найме и оплате труда персонала, потребности в создании и продвижении своего сайта и многих других параметров.

Каждый случай следует рассматривать индивидуально.

Как рекламировать магазин спортивного питания Пример рекламы для магазина спортивного.

Продажа спортивного питания достаточно специфичный вид бизнеса и конкуренция должна быть не слишком высокой. Но и верно организовать продажу питания для спортсменов тоже не так просто. Приводим основные советы для тех, кто решил торговать спортивным питанием. В первую очередь необходимо заботиться о качестве вашего товара. Спортивное питание обычно состоит из витаминов, белков и воды.

Необходимо наладить сотрудничество с надежными поставщиками, имеющими хорошую репутацию. Необходимо составить подробный бизнес-план магазина. Выписать преимущества перед конкурентами: Данные мероприятия могут привлечь молодых людей до 40 лет. Составьте финансовый и инвестиционный план.

Производство спортивного питания

Средняя оценка: Идея Идея состоит в открытии инновационного производства спортивного питания по собственным, запатентованным технологиям и под собственной торговой маркой. Текущее состояние Проект находится на начальной стадии. Есть идея запуска данного производства и бизнес-план Рынок Рынок спортивного питания в Украине не развит.

Особенности производства спортивного питания как бизнес, а также подробный бизнес-план с расчетами. Отзывы владельцев об этом виде.

Видео Где расположить магазин Изначально нужно уточнить, что продукция в магазине, специализирующемся на спортивном питании, относится к специфическим товарам, реализуемым только определенным покупателям. Поэтому, подыскивая место для аренды, нужно отдавать предпочтение только тем помещениям, что находятся: Другие варианты: Само помещение может быть небольшим — около 30—40 м2, плюс подсобка для хранения нереализованного спортивного питания.

Этого достаточно, чтобы максимально выигрышно расположить товар и обойтись без накруток арендной платы за лишнюю площадь. В качестве стартового капитала у владельца должно быть на руках не менее 10 тысяч долларов, которые ему нужно очень обдуманно вложить. Специфика заведения просто обязывает в качестве продавца пригласить человека, очень хорошо разбирающегося в продаваемом товаре, в идеале — изучившем его на собственном опыте. Только к такому человеку, подтянутому, накачанному и осведомленному, клиенты будут относиться с доверием, что превратит их в постоянных покупателей, каждый из которых будет ежемесячно оставлять в магазине несколько десятков тысяч рублей.

Отлично, если удастся нанять решившего подзаработать фитнес-тренера, который приведет за собой коллег и постоянных клиентов. Сама реконструкция магазина обойдется достаточно дешево и может быть проведена даже самостоятельно.

Как открыть магазин спортивного питания. Готовый бизнес план

Бизнес - план выполняет девять основных функций, как внешних, так и внутренних, жизненно важных для деятельности самого предприятия. Хорошо отпечатанный и оформленный бизнес - план - лучшая визитная карточка для бизнесмена. С его помощью стандартизируется процесс ознакомления с предприятием. На известном этапе экономического развития и становления рынка, рыночных отношений и цивилизованного предпринимательства отсутствие бизнес - плана начнёт восприниматься как нечто абсурдное и вызове настороженное со стороны партнеров, кредиторов и клиентов.

Наличие бизнес - плана обязательное требование со стороны цивилизованного рынка.

Именно поэтому торговля спортивным питанием может стать неплохим Современное спортивное питание есть ничто иное, как . Идеи организации бизнеса, готовые бизнес-планы, советы предпринимателям.

Любой посетитель тренажерного зала знает, что тренировки в сочетании со вспомогательными добавками гораздо более эффективны, нежели без них Верникова Кристина , Автор статьи Здоровье и хорошая физическая форма на сегодняшний день являются не только жизненной философией, но и, можно так выразиться, популярными брендами. Люди вкладывают деньги в то, чтобы не только выглядеть здоровыми, но и ощущать себя соответственно.

Они покупают абонементы в фитнес-центры, выделяют в своем еженедельном расписании время на занятия спортом, устанавливают тренажеры дома и следят за своим питанием, стараясь потреблять как можно больше полезных веществ. Все это — и еда, и фитнес, и многие другие аспекты здорового образа жизни — требует определенных финансовых вложений, а, значит, является способом зарабатывания денег. Рынок спортивного питания в России является перспективной бизнес-площадкой.

Любой посетитель тренажерного зала знает, что тренировки в сочетании со вспомогательными добавками гораздо более эффективны, нежели без них. Круг потребителей спортивного питания достаточно широк, ведь его примерный возрастной диапазон — лет. Хотя наибольшую долю составляют мужчины в возрасте лет. Разумеется, подавляющее большинство потребителей спортпита занимается спортом — на профессиональном или хотя бы любительском уровне. Хотя присутствуют и исключения — так, некоторые покупатели приобретают в данных магазинах витамины и БАДы, не найдя нужные названия в аптеках либо не доверяя качеству продукции фирм, предлагаемых фармацевтами.

Принимая во внимание вышесказанное, открытие магазина спортивного питания, не являясь принципиально новой бизнес-идеей, тем не менее обладает хорошими перспективами.

Открытие магазина спортивного питания (вопросы).

Транскрипт 1 Бизнес план магазина спортивного питания Здоровье и хорошая физическая форма на сегодняшний день являются не только жизненной философией, но и, можно так выразиться, популярными брендами. Люди вкладывают деньги в то, чтобы не только выглядеть здоровыми, но и ощущать себя соответственно. Они покупают абонементы в фитнес-центры, выделяют в своем еженедельном расписании время на занятия спортом, устанавливают тренажеры дома и следят за своим питанием, стараясь потреблять как можно больше полезных веществ.

Все это и еда, и фитнес, и многие другие аспекты здорового образа жизни требует определенных финансовых вложений, а, значит, является способом зарабатывания денег.

Рассмотрим, как должен разрабатываться бизнес-план спортивного магазина на Тут вам поможет бизнес план магазина спортивного питания.

Стол и стул для продавца. Кассовый аппарат и терминал для безналичного расчета. Сканер штрих-кодов. Компьютер, прочая оргтехника. Весы, мерные ложки. Некоторые дилеры предоставляют фирменное оборудование под ассортимент и рекламные вывески. Так можно значительно сэкономить на оборудовании. Кроме мебели, приобретите для реализации товара полиэтиленовые пакеты на застежках, пластиковые баночки, картонные упаковки.

Сторощук life: как открыть магазин спортпита?