Франчайзинг | Магазины дизайнерской одежды из всех стран

Компания — российский производитель одежды для подростков и детей от 7 до 14 лет и старше. помогает новому поколению найти себя и выразить свою индивидуальность в одежде, становясь первым модным брендом в их жизни, а франчайзи предоставляется уникальный продукт. Концепция франчайзингового предприятия Франшиза магазина одежды для детей и подростков — это право на использование зарегистрированного и широкоизвестныого бренда, продажу фирменной дизайнерской одежды , использование успешной бизнес-концепции магазинов. Мы дадим Вам подробные инструкции и рекомендации по запуску магазина, а также окажем всестороннюю поддержку и консультации наших специалистов для успешной работы в этом бизнесе. Компания гибко подхожит к возможностям своих франчайзи и предлагает разные варианты франшизы. При этом сопровождение партнера и концепт ничем не отличаются от магазинов сети полного формата.

Франшиза детской дизайнерской одежды

С нами Вы сможете открыть красивый успешный бизнес, получите профессиональные рекомендации по проекту магазина, ассортименту, мерчандайзингу, маркетингу и рекламе. Самым убедительным ответом на этот вопрос служат наши изделия. Мы стремимся соответствовать самым актуальным модным тенденциям и высокому уровню качества. Наша одежда отличается узнаваемым стилем и интересными дизайнерскими решениями. Мы следим за безупречностью одежды не только снаружи, но и с изнанки.

Франшиза магазина детской одежды «Stilnyashka» – Ваша возможность открыть свой магазин дизайнерской одежды для детей ( лет).

Менее чем за год сотрудничества с маркой, сотни девушек и женщин стали поклонницами бренда. Эксклюзивные дизайнерские принты и фасоны платьев, большой ассортимент коллекций, широкий размерный ряд, высочайшее качество тканей и пошива изделий являются основой конкурентоспособности марки и завоевания новых поклонниц бренда . За год сотрудничества с брендом мы ощущаем себя частью его команды, получаем маркетинговую поддержку и очень довольны работой нашего персонального менеджера- Паниной Анны.

Ее профессионализм, оперативность, лояльность и клиентоориентированность помогают легко и приятно решать текущие задачи. Екатерина и Александр Заливины города Ярославль и Вологда Платья завоевали любовь всех жительниц нашего города Платья от Ольги Гринюк впервые я открыла для себя в Москве, тут же влюбилась в них и меньше чем через год открыла магазин в нашем городе. Не смотря на то, что открылись мы меньше чем полгода назад, платья завоёвывают любовь жительниц нашего города!

Особенно приятно видеть девушек и женщин, которые возвращаются уже в наших платьях к нам за новыми покупками, охотно рекомендуют наши платья своим подругам и с восторгом отзываются о качестве ткани, пошиву и моделях платьев от Ольги Гринюк! Мы искренне надеемся, что с каждым днём будем наращивать обороты и дарить счастье в виде наших прекрасных платьев все большему количеству слабой половины нашего города!

Но у нас уже есть прекрасные постоянные покупательницы. Очень приятно , что купив для себя платье для Счастья к одному важному событию, они возвращаются к нам снова! Каждая покупательница отмечает отличное качество, оригинальность моделей, яркость и необычность расцветок , идеальную посадку, что остаться незамеченной просто невозможно! Мы очень рады сотрудничать с прекрасной командой Ольги Гринюк и желаем ей новых творческих идей и процветания!

Бренд дизайнерской одежды соединил ребяческую беззаботность с надежностью успешной жизни. Красочные принты и яркие витрины вызывают позитивные детские эмоции. Сервис и гарантии качества подтверждают взрослую ответственность за каждое слово.

Самая актуальная информация о франшизе Golda. Купить франшизу Golda. В этих снах незримо присутствовала красивая одежда. И желание ее.

Имеет собственный производственный комплекс на территории России. Является владельцем модных марок: ция - дизайнерские коллекции женской одежды из дорогих натуральных тканей. Представляет коллекции элегантной женской одежды в мультибрендовых магазинах. модная и качественная дизайнерская детская одежда, для родителей ценящих стиль и индивидуальность своих малышей. Яркий дизайн магазинов, оформленных как кукольные домики, привлекает внимание взрослых и детей. Оригинальная, стильная одежда для детей от 2 до 12 лет, а также чулочноносочные изделия, аксессуары, игрушки и многое другое.

Каждая капсульная коллекция включает в себя одежду сезонов: Собственное производство Инновации и индивидуальный подход Надежность поставок Доступные цены Современный производственный комплекс позволяет гарантировать высочайшее качество и эксклюзивность выпускаемой продукции.

Франшизы одежды

Наша целевая аудитория - это молодые люди в возрасте от 16 до 38 лет. Люди творческого характера, с активной жизненной позицией, любители пробовать что-то новое и экспериментировать с образом. Франшиза молодежной одежды - это: Партнерство с дизайнерским брендом - признание и заинтересованность со стороны целевой аудитории Право пользования полным пакетом франчайзинга - возможность работать по отлаженной бизнес-системе Постоянное сопровождение фирменных магазинов персональным менеджером - оперативное решение главных вопросов и выезд специалиста в случае необходимости.

Помощь в разработке региональной маркетинговой стратегии и рекламной кампании — привлечение целевой аудитории. Профессиональный подход ко всем обязательствам со стороны франчайзера — отлаженная система поставок, соблюдение сроков, эффективные стратегии развития.

Франшиза магазина дизайнерской женской одежды"Compliment"- открой полноценный бизнес с окупаемостью от 5 месяцев. Прибыль от тыс. руб.

Получите доступ к нашему закрытому интернет-магазину для Партнёров Чтобы ознакомиться с текущим ассортиментом, закупочными и розничными ценами Часто задаваемые вопросы В чём разница между открытием магазина женской одежды с нуля и покупкой франшизы? Для примера, у нас есть Кейс: Девушка сначала открыла магазин сама, а не по франшизе, потратив около 1 рублей.

Спустя 3 месяца ей пришлось зафиксировать убыток и распродавать свою одежду ниже себестоимости, чтобы разморозить хотя бы часть денег. После чего она обратилась к нам! Бизнес по продаже женской одежды далеко не самый простой. В нём есть сотни деталей, которые мы поняли, лишь тогда, когда уже совершили ошибку.

Франшизы женской одежды

— российский бренд детской дизайнерской одежды, который впервые представил премиум-качество в среднем ценовом сегменте. Марка сочетает непосредственность и продуманный дизайн, сказочную атмосферу и модные тренды. Интерьер бутиков напоминает стильные кукольные домики, где все оформлено по мотивам детской мечты. Трогательные наряды сочных расцветок привлекают по-взрослому элегантным исполнением.

Создательница компании Асмик Геворгян переняла талант к дизайну одежды от мамы, но образование получила экономическое.

Франшиза дизайнерской женской одежды даст возможность всем желающим не только окунуться в мир моды, но и получить от этого высокую прибыль.

Готовность поддерживать репутацию марки и расширять ее узнаваемость в регионе. Более подробные требования предоставляются после заполнения анкеты. Франчайзер обеспечивает партнера всей необходимой технической документацией для открытия магазина описание дизайна, использования материалов, технические и другие характеристики оборудования, конструкции и др. Франчайзер комплектует ассортимент одежды на своем оптовом складе.

Франчайзер рекомендует розничные цены по всей сети и определяет период сезонных распродаж. Франчайзер постоянно консультирует Партнера по вопросам формирования ассортимента Франчайзер размещает на сайте и в рекламных материалах полную информацию о Партнерах с указанием адресов и телефонов. Франчайзер предоставляет бесплатно рекламные материалы элементы фирменного стиля, буклеты, макеты имиджевых материалов для проведения рекламы магазина в этом регионе. Все расходы по оборудованию ремонту помещения несет Франчайзи.

Франчайзи принимает участие во всех - и рекламных компаниях, организованных Франчайзером по стране Франчайзи несколько раз в год отбирает коллекцию по своему выбору из предложенного ассортимента компании и выкупает ее на условиях, оговоренных в индивидуальном контракте.

Франшиза .

являются коллекциями одежды авторского дизайна среднего ценового сегмента. Целевая аудитория — женщины в возрасте двадцать пять — сорок пять лет, имеющие достаток средний и выше среднего. Число точек более двадцати бутиков, а также сто пятьдесят точек в мультибрендовых магазинах. Стоимость франшизы паушальный взнос: Маркетинговый или рекламный фонд: Российский дизайнер Лариса Калистратова в году основала свой бренд , который сориентирован на модных интеллектуалок.

Производство одежды и текстиля не удостоились особенного внимания. моды и дизайнерских салонов служат шоу-румы отлдельных фэшн- дизайнеров. Франшизы от украинских торговых марок пока кажутся.

Если пообщаться с владельцами отделов по продаже фирменной одежды в различных торговых центрах, универмагах и крупных магазинах, то можно выяснить, что подавляющее большинство этих брендовых торговых точек принадлежат не самим основателям и правообладателям брендов, а куплены и открыты по франчайзингу.

Для этого Вы можете посмтотреть каталог франшиз Как правильно выбрать франшизу Одним из первых вопросов стоит решить на кого будет ориентирован ваш будущий магазин? Кого вы видите своими клиентами и потребителями вашего товара? Мы не имеем право давать вам советы и навязывать свою точку зрения, но не можем не отметить, что в сфере покупки одежды и обновления своего гардероба наиболее активны женщины. Они гораздо чаще, чем мужчины совершают покупки, используют шопинг как средство для поднятия настроения, склонны к спонтанным, импульсным и незапланированным покупкам, а также к регулярному сезонному обновлению гардероба.

Всё эти особенности уже давно учтены в сфере торговли — если зайти в магазин, торгующий одновременно и мужской и женской одеждой или обувью, то, как правило, можно заметить, что женский отдел занимает значительно больше места и ассортимент товаров значительно шире. Хотя это и не является аксиомой. Ведь вы начинаете дело не с нуля, а используете уже готовые и проверенные временем технологии работы. При чуткой поддержке старшего партнера-франчайзера, заинтересованного в вашем успехе не меньше вас, можно достичь хороших результатов и достаточно быстрой рентабельности и окупаемости вложенных в новое дело средств.

После того, как вы определились с вашим покупателем, имеет смысл проанализировать специфику населенного пункта, в котором вы планируете открыть новую торговую точку, и попытаться узнать, а может и предугадать потребности местного населения. Навряд ли вам придет идея открывать магазин эксклюзивной дизайнерской одежды в сельской местности или заниматься продажей рабочей одежды и резиновых сапог в центре мегаполиса.

ФРАНШИЗА! 7 ошибок, которые совершают 99% предпринимателей. 2.000.000 за 40 дней. Франшиза Косенко