Нормы времени на автоработы

Информационное обеспечение — часто задаваемые вопросы Продолжаем разговор о программе . Какой из вопросов наиболее часто задают вам потенциальные клиенты? При отсутствии такого справочника можно запросить или слишком много, или слишком мало. Но есть и обратная сторона медали, например при замене рычага передней подвески на , и других одноплатформленных моделях. В них необходимо демонтировать подрамник. Это существенно добавляет работ с автомобилем. Не зная этого, можно запросить с клиента меньшую сумму за ремонт, а потом доказать, что возникли дополнительные работы и ремонт будет стоить существенно дороже.

? Программное обеспечение для автобизнеса.

Автосервис 8" — отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей. Конфигурация"Автосервис" разработана на основе типовой конфигурации" Управление нашей фирмой", редакции 1. Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности: Фиксация всех контактов с клиентами: Отправка - и сообщений непосредственно из программы.

Программа «АвтоДилер» - специализированное программное обеспечение для автобизнеса: нормы времени работ по ремонту отечественных и.

Учет ремонтов Эта подсистема предназначена для того, чтоб осуществлять учет заказов на сервисное обслуживание и необходимый ремонт автотранспортных средств, учет планового ТО и произведенных ремонтов, замены покрышек и аккумуляторов, а также прочей дополнительной комплектации. Управление автотранспортом 1С позволяет производить учет ремонтов, осуществленных как в личной ремонтной зоне компании, так и в сторонних автосервисах.

Ремонтные заказы регистрируются документами предварительного заказа на ремонт, в них указывается причина обращения, конкретный автомобиль, перечень поломок и необходимых запасных частей. Если ремонт будет проводиться в сторонней мастерской, то заявку на ремонт можно распечатать. Подсистема складского учета Данная подсистема необходима для проведения различных складских операций, таких как: Также программа имеет возможности группового оприходования комплектации, благодаря чему можно существенно сэкономить время при вводе документации.

Подсистема взаиморасчетов В этой подсистеме реализованы функции учета тарифов и прейскурантов, формирования счетов, расчет стоимости по оказанию транспортных услуг, актов за предоставленные услуги. Справочник тарифов представляет собой сложную иерархическую структуру, которая позволяет настраивать разные сферы действия прейскурантов: Учет работы водителей Здесь реализуются две главные задачи: Рабочее время водителей рассчитывается во время обработки ремонтных и путевых листов. Расчет заработной платы производится несколькими способами:

Марки и модели программы НормыВремени 5

АвтоСервис - система учета материалов и калькуляции стоимости работ на станциях технического обслуживания автомобилей. Программа полностью формирует весь перечень необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту и продажи автозапчастей, ведет учет клиентов, их автомобилей, историй ремонтов каждого автомобиля.

Содержит нормы времени по ТО и ремонту многих автомобилей отечественного и импортного производства - гг.

Программное обеспечение для автобизнеса Содержит нормы времени по ТО и ремонту многих автомобилей отечественного и импортного.

Отчет"Печать справочника работ" вызывается через меню: Откройте этот отчет, нажмите кнопку [сформировать]. Чтобы создать файл с полученным результатом, лучше воспользоваться копированием через буфер обмена. Если справочник работ большой, то потребуется некоторое время для завершения операции. Лучше пользоваться копированием через буфер обмена вместо сохранения результата отчета сразу в так как при таком копировании у цифровых ячеек не теряются лидирующие нули.

Обработка"Загрузка работ из" вызывается через меню:

Программа для автосервиса

Система предназначена для автоматизации учета, планирования и анализа работы любых предприятий: Система интегрируется с популярными программами и сервисами 1С: Система состоит из нескольких модулей подсистем , которые клиенты могут выбирать сами для решения именно своего круга задач. Каждый модуль, помимо специальных инструментов, включает в себя основные функции системы справочники по клиентам, валютам, сотрудникам, предприятиям, банкам, маркам и моделям автомобилей и пр.

Модуль предназначен для автоматизации учета запасных частей и материалов, регистрации, заполнения и печати приходных и расходных документов, отражающих складскую деятельность предприятия.

Возможна загрузка каталога работ и норм времени, справочника контрагентов и автомобилей, загрузка табличных частей документов ( накладных.

Это может быть и бухгалтерская отчетность, и манипулятор сварочного робота, и некий бизнес-процесс наподобие прохождения автомобиля через все тяготы согласования и ремонта. К сожалению, всеохватной программы, всеведущей и всемогущей, пока не существует, так что приходится разделять их по функциональным участкам.

Естественно, при создании специализированного продукта представления о его идеальном функционировании у разработчика и заказчика могут не совпадать, а уж представления разных пользователей — тем более. Как говорится, на вкус и цвет… Тем более что и сами предприятия отличаются и масштабами, и спецификой бизнес-процессов. Поэтому, следуя заветам великого Козьмы, мы не пытаемся объять необъятное и помещаем комментарии представителей некоторых компаний, предлагающих свои продукты или свои методы настройки универсального программного продукта.

В любом случае выбор программы и способа ее настройки каждое предприятие должно сделать самостоятельно. Для каких предприятий предназначена система [ ]? Для всей сферы послепродажного обслуживания. Она подходит и частным ремонтникам, и средним, и крупным сервисам, которые не являются официальными дилерами. Даже для дилеров там найдется много полезного.

Норма времени

Купить Программа для автосервиса Оптимизировать доходы и проанализировать работу автосервиса можно с помощью специальной программы Автодилер. Более 10 тысяч автосервисов по всей России уже оценили ее преимущества: Установкой, настройкой и обучением программы для автосервиса бесплатно занимается мастер, работающий как в Москве, так и в Московской области. Специалист может работать и через удаленный доступ.

Учет в автосервисе и автомагазине, каталоги запчастей, нормы времени это специализированное программное обеспечение для автобизнеса.

Сразу предупреждаем, что эта программа расчета нормочасов для автосервиса не нова и работает на движке сторонних сервисов, но для примерного расчета нормочаса в автосервисе подойдет почти любому автовладельцу. Как рассчитать нормочас в автосервисе исходя из этой программы? Нажмите ссылку ниже, для запуска программы, а дальше следуйте подсказкам. Учитывая, что нормочасы автосервис устанавливает практически одинаковые на сопоставимые услуги, то можно примерно узнать во сколько денежных средств обойдется ремонт вашего автомобиля.

Можно этот нормочас на СТО, причем в любой валюте,"вбить" в соответствующее поле в программе и эти данные для вас будут подставляться автоматически. Рассчитать стоимость нормочаса на СТО Стоимость одного нормочаса в крупных автосервисах г. Эта такая абстрактная величина, к которой привязывают цену и получают стоимость ремонта. Хотя, значение нормо-часа, заявленное автопроизводителем, зачастую не сходится с реальностью.

Нормы времени

пределить стоимость ремонта автомобилей на фирменных станциях техобслуживания, на первый взгляд, несложно. Но почему же тогда он часто обходится дороже, чем рассчитываешь? Теоретически стоимость ремонта определенного узла на фирменной СТО должна равняться времени, за которое он выполнен, умноженному на стоимость нормо-часа работ. Но хотя нормативы выполнения ремонтных работ на СТО одной марки одинаковы и стоимость нормо-часа примерно равна, цены за выполнение определенных операций на различных станциях часто отличаются.

Что касается сервисного обслуживания в автоцентре, то производитель регламентирует технологию ремонта и нормативы времени на выполнение .

В мае текущего года в Киев приезжал известный Гуру сервиса — Джон Шоул. Речь на семинаре шла о сервисной экономике. В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Проблема в том,что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Ниже представлены правила сервиса Джона Шоула.

Трудно что либо добавить к сказанному, поэтому дальше только слова Джона Шоула.

Профессиональная литература

Примерная должностная инструкция начальника руководителя СТО Обязанности руководителя начальника станции технического обслуживания автомобилей примерная должностная инструкция Общие вопросы Организует процесс технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств заказчиков с соблюдением стандартов обслуживания в соответствии с СТБ и иными локальными актами, действующими на предприятии. В случае возникновения ситуации, влияющей на сроки и качество оказываемых СТО услуг, непосредственно корректирует все взаимоотношения с заказчиками с учетом сложившихся обстоятельств.

Принимает участие в разработке краткосрочных и долгосрочных производственных планов работы СТО. Своевременно доводит утвержденные планы до работников СТО, контролирует их выполнение. Принимает участие в разработке и составлении руководящей и нормативной документации СТО, по поручению директора предприятия вносит изменения и дополнения в руководящую и нормативную документацию СТО.

В настоящее время система включает в себя нормы времени по ремонту автомобилей следующих марок выпуска гг: Alfa Romeo, Audi, BMW .

Программы для автосервисов и автосалонов 1 Набор программ для автопредприятий. Предназначена для ведения всей необходимой документации современного автопредприятия. Складской учет материалов и калькуляция работ, выписка счетов, наряд-заказов, актов, накладных, ордеров и прочих документов, ведение справочников, расчеты, аналитика, отчетность. Многофункциональный поиск автозапчастей из различных источников.

Контроль процесса ремонта автомобилей с сохранением истории ремонта для каждого авто. Формирование, печать, хранение и поиск документов. решение для управления продажами автомобилей. Авто Программа для автоматизации автосервисов, автомоек, шиномонтажа на платформе 1С: Поддерживается работа нескольких сотрудников с одной базой данных, в т.

Создание калькуляции в нормах времени SP Autosoft 2016