О Стратегии экономического и социального развития Автономной Республики Крым на 2011-2020 годы

Из-за сильных заморозков в году урожай винограда погиб наполовину, хотя двукратное увеличение сбора винограда в году глава республики неоднократно выдавал за свое личное! Приписки в сельском хозяйстве. Никто точно не знает, сколько продукции отрасль производит. Чиновники, начиная с районного уровня, берут цифры с потолка, показывая рост. Так, нарисованы объемы производства овощей, численность поголовья овец и т. Хотя, как известно, мелиоративный комплекс республики разрушен, агротехника и агрокультура на низком уровне, работает закон убывающей продуктивности земель, с раздачей земель сельское хозяйство имеет мелкоконтурный характер, племенное животноводство, продуктивное семеноводство давно в упадке, но Минэкономики, Минсельхоз РД по инерции ежегодно приписывают рост в сельском хозяйстве. Таких примеров десятки. Тенденции в бюджетной сфере Дагестана за — гг. Дагестанские чиновники проиграли и бюджетную гонку. В то же время расходы на содержание госаппарата выросли от 3,5 млрд рублей в году до 7,5 млрд рублей в году — более чем в 2 раза!

Великобритания принимает направление новой бюджетно-налоговой политики

Стратегическое бюджетное и инвестиционное планирование , Макроэкономическая стабильность или, по крайней мере, знание того, как будет развиваться макроэкономическая ситуация. В данном случае это одно и тоже, поскольку, если макроэкономическая ситуация нестабильна, любые прогнозы имеют достаточно низкую значимость. Представление о стратегии структурных и институциональных реформ, проведение которых предполагается. Поскольку именно от того, как они будут проводиться, зависит и структура, и объем бюджета.

Что, в свою очередь, в значительной мере определяет перспективы притока инвестиций в те или иные отрасли.

Система государственного стратегического планирования — это стратегического планирования решений с бюджетными.

Промышленная политика ; Политика в области труда и занятости, рынка рабочей силы, регулирования доходов; Внешнеэкономическая политика международная торговля ускоряет экономический рост, повышает уровень жизни населения. Важным показателем внешней торговли является чистый экспорт, то есть разность между стоимостью экспорта и стоимостью импорта [4] ; Другие направлений экономической политики.

Субъекты экономической политики[ править править код ] Субъектами экономической политики могут выступать [1]: Государство , включая региональные и местные институциональные образования; Негосударственные союзы и объединения. Государство, являясь главным субъектом экономической политики, обладает властными полномочиями, используя которые оно связывает интересы различных социальных групп и побуждает их действовать в направлении определённых целей.

На уровне законодательной власти происходит обсуждение и законодательное оформление основных направлений экономической политики. Правительство, в свою очередь, ставит задачи и передаёт права по реализации экономической политики конкретным органам исполнительной власти. Эти близкие к государству структуры также являются субъектами экономической политики.

Им могут передаваться определённые задачи управления, которые изъяты из сферы деятельности государственных управленческих структур. Например, к числу таких институтов в Германии относятся региональные управления по страхованию , Фонд выравнивания бремени, система местных больничных касс. В Швейцарии таковыми являются:

30. Бюджетно-налоговая политика и ее институты

При подготовке Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики были учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая г. Целью Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики является определение условий, используемых при составлении проекта федерального бюджета на год и на плановый период и годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров федерального бюджета и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на годы.

С преодолением ко второму полугодию года последствий мощнейшего за последние полвека внешнего шока государственная экономическая политика и бюджетная политика как ее неотъемлемая составляющая ориентировалась на главную цель — обеспечение устойчивых темпов роста экономики и расширение потенциала сбалансированного развития страны.

Бюджетная и налоговая политика города Нижнего Новгорода на утверждение Стратегии социально-экономического развития города Нижнего повышения объективности и качества бюджетного планирования на основе.

Самарской области в - годах В году и первой половине года социально-экономическая ситуация в Самарской области носила достаточно напряженный характер. Наряду с положительной динамикой развития отдельных отраслей экономики, есть сектора, где произошел спад. На инвестиционные процессы в регионе повлияли такие неблагоприятные внешние и внутренние факторы, как ограничение доступа к внешнему финансированию, рост стоимости долгосрочных финансовых ресурсов, удорожание импортируемых инвестиционных товаров.

Вместе с тем, объемы жилищного строительства за этот период увеличились в 1,5 раза. Напряженная экономическая ситуация оказывает давление на сферу занятости региона. По состоянию на

Понятие, функции и роль финансов. Финансово-бюджетная политика

Ведута Е. Аракелян Н. Джакубова Т. Матвеева Л. Фомушкин В.

Экономическая политика — совокупность мер, действия правительства по выбору и экономической политики были связаны со стратегией «точечного воздействия». Денежно-кредитная политика;; Бюджетно-налоговая политика; с целевой ориентацией государства, ставящего на первый план своей.

Проблемы качества рабочей силы, подготовки, формирования профессиональных компетенций, переподготовки и повышения квалификации кадров; 2. Формирование конкурентоспособности работников; профессиональная ориентация населения; мобильность кадров. Закономерности и новые тенденции формирования, распределения, обмена и использования рабочей силы; механизмы повышения их эффективности в социальной рыночной экономике; 4. Противоречия в социально-трудовой сфере: Абакумова Н.

Стимулирование и оплата труда работников; организация заработной платы и обеспечение её взаимосвязи с квалификацией персонала и результативностью производства; воспроизводственная и мотивационная функция заработной платы. Социально-трудовые отношения: Проблемы социального обеспечения, социального страхования и социальной защиты населения, типы и формы обеспечения; пенсионная система и перспективы её развития. Качество и уровень жизни населения — вопросы методологии, теории и практики, пути их повышения.

Доходы и потребление, сбережения и накопления населения.

Глава 3. Бюджетно-налоговая политика как инструмент экономического развития

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности Шифр специальности: В рамках данной специальности исследуются экономические системы, их генезис, формирование, развитие, прогнозирование. Разграничительным признаком специальности Объектом исследования могут служить экономические системы различного масштаба, уровня, сфер действия, форм собственности.

в основе - международный опыт стратегического планирования в регионах, подтвердивший свою .. Бюджетно-налоговая политика. 9.

Это очень важная, но трудновыполнимая задача. Хотя количество выпускаемых на всех уровнях государственной власти документов стратегического планирования постоянно растет сейчас оно исчисляется сотнями , но это количество пока не переходит в качество. Проблемы, которые тормозят формирование системы стратегического планирования и управления в Российской Федерации, многообразны.

Мы не претендуем на их исчерпывающий анализ, но хотели бы остановиться на ряде важных аспектов. Представляется, что сложности в решении этих проблем во многом связаны со слабым пониманием того, какова реальная ситуация, в которой оказалась современная Россия и мир в целом, каков комплекс краткосрочных и долгосрочных рисков и угроз российскому развитию, каковы возможности парирования этих угроз. Ответы на данные вопросы должны лечь в основу стратегического планирования в Российской Федерации.

ВАК 08.00.10

Поэтому фискальную политику также называют бюджетно-налоговой политикой. Целями фискальной политики как любой стабилизационной антициклической политики, направленной на сглаживание циклических колебаний экономики, являются обеспечение: Фискальная политика — это политика регулирования правительством прежде всего совокупного спроса.

Бюджетное планирование: понятие и основные задачи, бюджетный план и его особенности системы стратегического планирования России. Бюджетно-налоговая политика в системе государственного регулирования.

Экономическая стратегия государства: Бюджетно-налоговая политика как инструмент экономического развития Формирование эффективной бюджетной системы - неотъемлемая составляющая стратегии развития рыночной экономики. Фактически, за исключением мероприятий сугубо административного регулирования, именно инструменты бюджетно-налоговой и монетарной политики формируют исчерпывающий комплекс инструментов экономической тактики, с помощью которого происходит реализация направлений и задач экономической стратегии.

Следовательно, от их адекватности и действенности определяющим образом зависит эффективность экономической стратегии государства. Бюджетно-налоговая политика обеспечивает важнейшие экономические функции государства, которые формируют ее дееспособность в экономической политике: Государственный бюджет играет важную роль в общественной перераспределении ресурсов. В условиях рыночной недостаточности для более эффективного размещения ресурсов в мировой практике применяется обычно высокая степень перераспределения средств, в то время как в развитой рыночной системе практикуется уменьшение уровня налогообложения предприятий, передача частным институтам функций социальной защиты.

Фискальная функция бюджета заключается в финансовом обеспечении выполнения государством основных функций, которые относятся к сфере ее ответственности. Сфера ответственности государства в каждой конкретной стране определяется Основным законом Конституцией страны, законами и решениями исполнительной власти. Согласно мировой практике, к неоспоримых задач государства относятся обеспечение внешней и внутренней безопасности, поддержка социально незащищенных слоев населения, обеспечение защиты окружающей среды.

В странах с переходной экономикой круг задач государства существенно расширяется и включает компенсацию отрицательного влияния недостаточности развития рыночных механизмов и недостатка децентрализованных ресурсов. Эффективность осуществления бюджетом указанной функции определяется уровнем исполнения закона о Государственном бюджете, соотношением объемов средств, направленных на реализацию функций, относящихся к сфере ответственности государства, с реальными потребностями финансирования этих функций.

Современное государство, кроме выполнения своих непосредственных властных и социальных функций, несет ответственность за эффективное функционирование всего комплекса отношений рыночной экономики страны. Потому средствами бюджетно-налоговой политики осуществляется стимулирования и регулирования экономического развития, формирования структуры рынка факторов производства, товаров и услуг.

Как разработать и внедрить сквозную систему планирования

.

Область применения: инструмент стратегического планирования для региональных Механизм разработки промышленной политики территории и.

.

Стратегическое планирование. Чем стратегическое планирование отличается от мечтаний?